среда, 24 июня 2015 г.

Немного фото,открытка,вопрос и просто так...

Привет всем!
Как ваше лето?
У нас то солнце,то дождь,точннее много дождей)))
А я решила написать просто пост с фото и открыткой,нигде не участвую,а так по вдохновению!

Ездили мы тут на праздники на море,фоток немного,да и те не морские,как-то фотоаппарат пролежал в машине,я про него всего пару раз вспомнила.






а вот собственно и само море,на телефон)))

Вдохновившись степными пейзажами Тамани сделала вот такую открыточку:


Это штампы PaperSmooshes. Они сами по себе красивые,но вот если честно ничего путевого я так сделать и не смогла((( Как то не пошли они у меня пока,надо еще будет попробовать.

А у вас такое бывает,вот кажется куплю сейчас вот эту бумагу,штампы,нож и т.д и будет мне счастье,а в реальности не можете сделать с ними ни одной работы,или же надежды не оправдались? Я правда не на штампики грешу,а на себя,у меня какой-то период перенасыщения скрапом и КАСом в часности, надеюсь это не надолго.

А пока все!
У нас обед по расписанию!
Пойдем есть!
Пока!

12 комментариев:

  1. чудесные фото )) открытка хорошая получилась! а на счет "не делается", так это не одна ты такая )) у меня вот тоже есть такие запасы: думала "вот сейчас как появится буду делать-делать...", а теперь лежит-пылится и ждет своего звездного часа ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Я уже поняла,что не одна такая)))

      Удалить
  2. приятного аппетита!)) Фотки классные, в Москве лето то же ни то ни се, в будни вроде еще ничего, а на выходных дождик поливает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! У нас тоже лето не задалось что-то...

      Удалить
  3. Верчик, у меня сейчас такое!!! А еще бывает, что если я долго жду посылку - я перегораю...прям уже фу...приходится отложить и подождать пока вдохновение вернется.
    А открытка очень даже милая и по настоящему на степь похожа! Фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Это да,даже неделя ожидания может все испортить(((

      Удалить
  4. Вера открытка отличная , ты слишком критична ! А другой вариант ты еще успеешь сделать когда отдохнешь !
    А насчет покупок у меня часто бывает такая штука : мечтаю , мечтаю а как становлюсь обладательницей мечты то сразу к ней охладеваю .
    Ты на себя не греши , у тебя отличные работы ! Я рада что вы отдохнули на море !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо! Все мы смотрю грешим такими покупками)))

      Удалить
  5. Эх, как же у нас красиво!))) Вер, у меня с материалами такое регулярно, до сих пор! Я думала это пройдет с опытом и я буду покупать только то, что пойдет в дело, но нифига... Например у меня лежат без дела масса декоративных скотчей, а я их так ждала.. И бумаги вот два набора с зимы лежат, я думаю в конечном итоге я их использую, конечно, но мгновенного творческого порыва при получении посылки не случилось... Ну и по поводу некоего кризиса в творчестве - тоже наблюдаю, у меня идей в голове по-прежнему много, но заставить себя что-то сделать я не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я вот уже и обдумывать покупки научилась и покупать,что реально использовать буду,просто думаю,что навояю красоты,а на деле результат не тот(((

      Удалить
  6. Мои любимые фотки)) На них такой мягкий свет, ммм))
    А открытка отличная, такие классные цвета! У меня тоже есть набор ботанический, который я только один раз использовала за пол года)) Пока не пришло его время, видно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Я люблю в предзакатное время фотографировать,фотки красивые получаются.

      Удалить