суббота, 14 февраля 2015 г.

BLOG-HOP #4. CAS DESIGN TEAM

Привет друзья! 
Спешу поделиться новостью,что в ближайшие 7 месяцев я буду частью ДК блога Совушка Славия в подгруппе Clean and Simple.





По традиции мы познакомим Вас с дизайнерами в виде игры BLOG-HOP.




  Нашей дизайн команде задали три вопроса и предлагаем вам у себя в блогах ответить на них тоже, но чтобы было еще интересней,  каждый дизайнер задаст Вам  по одному дополнительному вопросу. Так что пройдя по блогам девочек у вас должно быть 13  вопросов.


Правила участия:

  1. Быть ПЧ блога Совушка Славия. 
  2. Пройтись по списку дизайнеров, собрать все вопросы от нашей команды.
  3. Разместить пост у себя в блоге, в котором ответить на вопросы нашей команды.
  4. В вашем посте должен быть баннер Блог-Хопа, Информация и фото конфетки, активная ссылка на пост Блог-Хопа у нас в блоге.  Баннер Блог-Хопа должен быть и на панельке вашего блога до завершения конкурса. 
  5. Вернуться в блог Совушка Славия  до 22 февраля и оставить ссылку в линке для участия в розыгрыше приза. 

Наши девочки разыграют у себя в блогах CASовые рукодельные призы.
А в  блоге Совушка Славия будет не один победитель, а целых ПЯТЬ!
Пять счастливчиков выберут при помощи генератора случайных чисел. И отправят им KIT -наборы 






  • Вопросы:
  1. Расскажите, что означает ваш никнейм,  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему?
  2. Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный? 
  3. Ваша формула CAS открытки?

Мои ответы:
1. Никнейм так и не смогла придумать,а когда заводила свой блог страшновато было подписываться своим именем,зато теперь привыкла и мне так даже удобнее.

2. На данный момент мой Вишлист очень внушителен,так как не смотря на всю мою любовь с стилю КАС, у меня не так много штампов,ножей и всего, что нужно для этого стиля. Но самый заветный пункт,наверное это плотер-это из разряда "хочу",но до конца не знаю зачем)))

3.И моя формула КАС открытки-это всё-таки однослойность и минимализм в деталях,чтобы глядя на открытку не возникало сомнений в каком стиле она сделана. 

Ну и вопрос от меня:
Когда вы попадаете на сайт скрап-магазина, в какие разделы заглядываете прежде всего?

Я предлагаю ответить на этот вопрос и здесь в комментариях.

А среди оставивших комментарий к этому посту разыграю эту открытку:



А вот список ссылок по которым вам надо пройтись и выполнить все условия,чтобы принять участие в розыгрыше призов:


        Блог-Хоп будет проходить с 14/02 по 22/02 включительно.
        Спасибо всем заглянувшим!
        И желаю удачи !


        115 комментариев:

        1. Верочка, поздравляю! Это безусловно твоё место!

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Спасибо,Танюша! Надеюсь на это)))

            Удалить
          2. Первыми обычно смотрю новинки, потому что у меня всё есть)

            Удалить
          3. Счастливый ты скрапер! Я раздел новинки тоже вначале посещаю,но а дальше уже по списку)))

            Удалить
        2. Первое куда заглядываю, это бумага)

          ОтветитьУдалить
        3. В зависимости от того, за чем я слежу в последнее время)
          год назад это были штампы, потом бумага, потом пудры для эмбоссинга, сейчас опять бумага)

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. И у меня тоже так,до моего увлечения стилем CAS смотрела и цветы,и ленты,сейчас, конечно, первым делом штампы и ножи!

            Удалить
        4. Вера, поздравляю Вас с назначением))) А я в магазинах смотрю бумагу и журналы.

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Спасибо,Екатерина! И со мной можно на "ты",если не против.

            Удалить
        5. Сначала я смотрю бумагу, затем цветы, потом штампы и маски )))).

          ОтветитьУдалить
        6. А я в первую очередь - к гипсовым украшениям и деревяшечкам...

          ОтветитьУдалить
        7. Я иду в тот раздел за чем конкретно пришла иногда просто поглазеть захожу, новинки смотрю тогда, но больше всего люблю декор: брадс, фишки, чипборд и подвески.

          ОтветитьУдалить
        8. Прежде всего я смотрю бумагу, потом чипборд.

          ОтветитьУдалить
        9. Смотря для чего зашла, а если случайно попала смотрю бумагу и ее стоимость.



          ОтветитьУдалить
        10. Верочка, урррааа! Я знала, что ты попадешь в эту команду! Ни капельки не сомневалась! Уррраа!!! Поздравляю тебя, CaS-идей тебе целый вагон и вдохновения!

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Спасибо,Юлечка! Да,вдохновение мне!!!

            Удалить
          2. Юля,хоть на вопрос ты не ответила,но я вообще между комментариями разыгрываю,то твой номер 11

            Удалить
        11. Приятно познакомиться!
          В первую очередь всегда смотрела бумагу, а сейчас чаще стала заглядывать в раздел со штампами)

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. И мне приятно! Я раньше в раздел со штампами не часто заходила,но в стиле CAS без них никуда,так что я теперь там частый гость!

            Удалить
        12. Я сразу смотрю бумагу (что бы сориентироваться по ценам), а потом уже выбираю, то что нужно)

          ОтветитьУдалить
        13. прежде всего смотрю новые ножи для big shot

          ОтветитьУдалить
        14. Верочка поздравляю тебя !!! Море вдохновения тебе и побольше свободного времени !!!
          Заглядываю в новинки )) а в новых для себя магазинах заглядываю в первую очередь в тот раздел что хотела бы купить именно сейчас .

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Спасибо,Светик! А времени никогда много не бывает,так что я с этим смирилась)))

            Удалить
        15. В последнее время - чипборд

          ОтветитьУдалить
        16. Если просто случайно попала, то сначала в новинки... потом идет бумага. И только потом уже смотрю украшалки к бумаге. И потом составляю план что и когда купить))
          Обычно просто потому что понравилось вотпрямщаз, но что с этим делать бывает редко... Последний раз такое вот ХОЧУ - было в прошлом году, когда коллекция про Басика вышла, но думаю, меня поймут))

          ОтветитьУдалить
        17. Да трудно сказать: в зависимости от желания-хотения; от проекта; от приступа любопытства; от рекомендации мастера; от увиденной работы. Всегда - бумага и штампы. Никогда - гипс.

          ОтветитьУдалить
        18. Вера, поздравляю с ДК!!! Очень люблю этот блог!:)
          Смотрю раздел "новинки".

          ОтветитьУдалить
        19. Обожаю покупать бумагу, но обычно заглядываю в раздел с распродажей и акциями.

          ОтветитьУдалить
        20. Зависит от того, как поработали оптимизаторы сайта, чем смогли заинтересовать случайного посетителя магазина, что привлекло внимание. А если хочу купить что-то определённое, то его и смотрю в первую очередь.

          ОтветитьУдалить
        21. Бумагу и штампики почти всегда смотрю:) Не зависимо от того что надо)

          ОтветитьУдалить
        22. Очень давно ищу цветные фигурные люверсы, поэтому первым делом в этот раздел, а затем в раздел со всякой мелочевкой, самое интересное, что мне там обычно ничего не нужно, но поглазеть что продается - это сильнее меня.

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Ну,поглазеть все любят,я в том числе! А вот такие люверсы и я не встречала.

            Удалить
        23. Смотрю украшалки,чипборд,бумагу.

          ОтветитьУдалить
        24. Всегда бумага, цветы и чипборд, а еще т.к. хочу освоить микс-медиа краски и спреи.

          ОтветитьУдалить
        25. Вера, поздравляю с ДК чудесного блога! Море вдохновения и крутых работ!:)
          Захожу сначала в наборы бумаги, потом что-то из украшалок: деревяшки, чипборд, а еще в чернильные подушки, никак не могу найти черный стазон:)))

          ОтветитьУдалить
        26. Вера, поздравляю с дк!!! Очень за тебя рада!!
          А про магазин) смотря зачем пришла, и какой период "хотения-увлечения") был период хотения штампов, потом пудры, ножей...и т.д. ххаха я ещё тот хомяк)) ну мимо раздела украшалки я уж точно не пройду никогда)))

          ОтветитьУдалить
        27. декор, штампы, спреи, трафареты

          ОтветитьУдалить
        28. Первым делом раздел Украшения смотрю.

          ОтветитьУдалить
        29. Сначала - наборы бумаги (просто поглазеть), потом брадсы. А сейчас еще и раздел PL всегда просматриваю, вдохновляюсь, но пока сдерживаюсь :)

          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. О,ПЛ! Я тоже раньше сомневалась,но в прошлом году всё-таки решилась,и не жалею нисколько-просматривая прошлогодний альбом,понимаю что воспоминания именно в таком формате сохранять удобнее всего-и практично и в тоже время есть простор для фантазии и творчества. Не представляю классического скрап альбома,который бы смог вместить в себя столько фото,журналинга и воспоминаний!

            Удалить
        30. все зависит от того что я в данный момент собираюсь делать!)

          ОтветитьУдалить
        31. PL! Это моя последняя страсть!

          ОтветитьУдалить
        32. Сначала заглядываю в украшения, потом в бумагу

          ОтветитьУдалить
        33. Сейчас чаще всего смотрю дыроколы, т.к. мне их не хватает. Ножами для вырубки не всегда удобно пользоваться. Обязательно в раздел с бумагой и штампами.

          ОтветитьУдалить
        34. Штапы и ножи, потом уже все остальное)

          ОтветитьУдалить
        35. Первым делом в бумагу наборами заглядываю, а потом в чипборды, ленты и высечки. Это мои любимчики, и самые нужные нужности.

          ОтветитьУдалить
        36. Вера, как здорово! очень рада за тебя!

          ОтветитьУдалить
        37. Все зависит от того, что мне нужно в данный момент. Если ищу что-то под конкретный проект, то сначала начинаю с бумаги, а далее по списку- украшения. А так же новинки.

          ОтветитьУдалить
        38. однозначно бумага )) - вне зависимости, зачем зашла и что надо )).. далее по списку и в самом конце - новинки.. вроде как сладкое на десерт ))

          ОтветитьУдалить
        39. В интернет-магазине я отоварилась пока только один раз. Это был резак, и заглядывала я именно за ним. А вот когда просто лезу поглазеть, в первую очередь ищу наборы бумага+украшения к ней. Прям набором, а не по отдельности. Потому что такого в наших магазинах нет, и если я когда-нибудь буду это покупать, то только через интернет.

          ОтветитьУдалить
        40. Сразу смотрю на новинки -Ножи для вырубки, чипборд, если намерено заглянула за бумагой, то бумагу. и гляну какие появились цветочки) и обязательно чего-то захочется еще)

          ОтветитьУдалить
        41. Ввиду отсутствия в нашем крае реальных скрапмагазинов, приходится покупать в интернете. Конечно, стараюсь в отпуске-командировке попасть в реальные магазины. И всё зависит от того, для какого проекта нужны материалы, либо какие-то материалы уже заканчиваются. Но чаще всего, наверное, смотрю наборы бумаг, ножи, кружево, цветочки.

          ОтветитьУдалить
        42. Конечно SALE :) Это первый раздел куда я обычно заглядываю :) Ну а потом Stamping.

          ОтветитьУдалить
        43. Конечно SALE :) Это первый раздел куда я обычно заглядываю :) Ну а потом Stamping.

          ОтветитьУдалить
        44. Чипборд и спреи сейчас – это самое любимое ;))

          ОтветитьУдалить
        45. Первое что открываю - раздел с "новинками", а потом уже по мере необходимости)

          ОтветитьУдалить
        46. Наверное это разные украшалки. Самые нужные всегда так быстро разбирают.

          ОтветитьУдалить
        47. Бумага, машинки для вырубки и ножи.

          ОтветитьУдалить