воскресенье, 13 июля 2014 г.

Блокнот для швеи

Всем привет в это воскресное утро!
Надеюсь, у Вас оно такое же доброе, как и у меня!
Подустала я немного от "клина", да и от открыток тоже и вспомнила, что давно не делала блокноты.
Тем более есть повод-половина лета уже позади,а значит пора готовиться к новому учебному году и шить новую форму ,а то сынок так подрос,что старая нам уже мала,а к сентябрю тем более не налезет.
И вот этот блокнот я сделала для швеи,которая и шьёт нам форму. Всегда приятно делать вещь,когда есть конкретный получатель,тогда и работа идёт и результат радует!
Но вот собственно и блокнот- состаренные в чае и кофе странички,где-то около 100(считала,а потом забыла),коптский переплет,обложка без синтепона, практичный декор-надеюсь блокнотом всё-таки будут пользоваться,поэтому решила так будет удобнее.







С блокнотом хочу принять участие в конкурсе от Доступного скрапа

У меня чипборд швейная машинка,на форзацах бумага с изображением манекенов,использовала кружево,шитьё,пуговицу и на закладке шармик-шляпка.

И в задании от Скрапдевчат "Дамаск" .


Вроде бы всё,спасибо всем кто заглядывает!
Пока!




13 комментариев:

  1. Ой, Вер, вот согласна на 100%, что когда делаешь конкретному человеку - всегда и процесс захватывает и результат гораздо лучше! Блокнотик хорошенький!
    А у нас в этом году школа заказала в Александрии на всех форму, родители приходят в магазин с талончиком, оплачивают и забирают комплект. Можно только блузки-рубашки самим купить в другом месте. А у вас самим можно шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас только желетка,ну и брюки тёмные. А вот у первоклашек в этом году другая форма,там и брюки шить придется. По-моему у старшеклассников заказывают на всех сразу а началка-сама может. В прошлом году сами шили просто ткань определенной расцветки надо купить.

      Удалить
    2. у нас до этого было просто черный низ, светлый верх, в началке были жилетки вязаные с логотипами... а в этом году у всех единая, только что у девочек там есть варианты юбка или сарафан, а у мальчиков пиджак или жилетка

      Удалить
  2. Какой хорошенький блокнотик получился! Мне очень нравится что у него плоский декор, т.к. это практично, но сделать такой тяжелее! И да, я тоже согласна, что для конкретного человека попроще делать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! А мне так минимализм в обложке дается легче.

      Удалить
    2. А я как раз делаю сейчас блокноты и постоянно слежу за руками, потому что они так и норовят прилепить что-то объемное, и ещё побольше всего ;))) Минимализм однозначно не моё, но у других в работах мне нравится!

      Удалить
  3. Вера классный блокнот получился !!! Состаренные странички очень красиво смотрятся !!!

    ОтветитьУдалить
  4. ПотрясающиЙ!!!а странички какие!!очень смотрится уютно)и чипборд такой интересный,нигде вот таких не встречала)Спасибо что творите вместе с чб Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! А чипборд год назад ещё купила в "Леонардо",только сейчас пригодился)))

      Удалить
  5. Замечательный блокнот, очень все лаконично и ничего лишнего! спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. стильно,лаконично,здорово! чип обалденный! Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить