суббота, 5 апреля 2014 г.

Home sweet home

Всем привет!
Давно я не брала в руки краски! Всё-таки работа с ними действует на меня успокаивающе)))
Так вот неспешно,тратя не более получаса по вечерам,сделала табличку на дверь( изначально была цель использовать оставшиеся от альбома обрезки пивного картона-они и послужили основой). А дальше несколько слоев краски,кракелюрный лак и незатейливвй цветочный декор.
Ну и надпись,которая показалась мне уместной на этой табличке,покрыла её краклеакцентом.

И вот результат:







В общем как-то так.
Хочу принять участие в задании блога Altered Alt "Посторонним вход воспрещен"
и конкурсе от блога LAE "Цветы +природные материалы". У меня сизаль.

Пока!


16 комментариев:

  1. Ух ты !!! Вер очень классно получилось ! Такая уютная табличка , блин , я теперь тоже себе хочу такую сделать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Сделай,тем более ты с красками на "ты" !

      Удалить
  2. Отлично) досточки как натуральные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, супер! Мне очень понравилась табличка!
    Спасибо за участие в задании блога LAE и Altered Alt.

    ОтветитьУдалить
  4. Ай какая красотаааа! Как же я люблю такие таблички! Такие они уютные, создают настроение комфорта и тепла! Классно, Вер! Куда повесила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Пока никуда,это в мечтах жить в своем доме,который пока в процессе строительства,приближаю этот день как могу)))

      Удалить
  5. Чудесная работа, очень красиво!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая отличная штука вышла! Когда у меня будет свой дом, я обязательно сделаю что-то похожее :)


    Спасибо, что творите с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить