среда, 30 апреля 2014 г.

СП "Финтифлюшки из ткани". Панно на стену.

 Всем привет!
Что-то я зачастила с постами)) Но пока что-то делается и есть на это время и желание-надо делать!
Я с работой по очередному этапу СП "Финтифлюшки из ткани" с Волга-скрап.


Решила сделать панно не декоративное,а такое которому найдется применение. Вообще такие вещи мне нравятся в стиле пэчворк, но так как с моими  способностями к шитью я его никогда наверное не освою,сделала то на что "умений" хватило. И опять же для дочки,стараюсь придерживаться детской темы выбранной в начале.
Ещё вчера думала не успею поучаствовать в этом этапе,но с утра наводя порядок в шкафу откопала вешалку-она пластиковая, от детской одежды,я даже и не припомню откуда она у нас))) Быстренько её загрунтовала и идея с панно сама собой посетила меня. Выгребла из шкафа все свои запасы ткани и скромные остатки кружев и шитья и за часик "состряпала" для Маши панно с кармашками для хранения всяких мелочей,коих у нас не счесть,в каждом углу то колечки,то маленькие игрушечки,уже на косметику заглядываемся)))

Но  вот собственно и панно:




Туго идет у меня украшение,хочется по-больше деталек,мелочей всяких,но я всё не могу отойти от минимализма-он мне близок в жизни,вот и на работы тоже распространяется.

А впереди выходные!!! Хочу чтобы погодка нас порадовала и удалось на славу погулять!
Чего и вам желаю!
Пока!

2 комментария:

  1. Вера классное пано и главное очень удобное , вон сколько добра у тебя поместилось в нем ! Декор мне очень нравится , мне кажется что сюда больше ничего и не надо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Панно уже по полной эксплуатируется Машей)))

      Удалить