вторник, 29 апреля 2014 г.

Мой первый кулинарный блокнот.

Всем привет!
В прошлый раз я написала,что наконец-то обзавелась установщиком люверсов и скоро покажу блокнотики  на кольцах.
И вот он мой первый кулинарный блокнот,а в комплект к нему магнит на холодильник.
Основу магнита обтянула той же тканью,что и блокнот:


А это разделитель. Всего их три,и они все примерно одинаково оформлены:





С блокнотом хочу принять участие в задании"Дом милый дом" от "Первого белорусского" 

На этом пока всё!
Надеюсь скоро вернусь!
Пока!


9 комментариев:

  1. Вер поздравляю с приобретением ! Очень красиво и аккуратно получилось ! Так все аппетитно получилось !

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная книга! Поздравляю с покупкой. Я тоже недавно купила установщик, так теперь везде мне надо люверс поставить )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный набор, обожаю ткань в клеточку, так она здорово смотрится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Я её покупала специально-такая клетка у меня с кулинарной темой ассоциируется)))

      Удалить
  4. Какой уютнейший комплект!!! У меня тоже клетка ассоциируется со скатертью и кухней)
    Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  5. Аппетитный комплектик вышел! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. блокнотик замечательный,очаровательная клеточка

    ОтветитьУдалить