пятница, 25 апреля 2014 г.

Скраповые радости и планы)))

Всем привет!
Давно не писала постов просто так))
Для начала хочу поделиться радостью-меня пригласили ПД в блоге Altered Art по результатам  задания "Посторонним вход запрещен". Хоть участников было немного,но всё равно приятно,что мою работу отметили.

А ещё сто лет не гуляли по городу,а вот в прошлое воскресенье выбрались в цирк,ну и перед представлением оставалось пару часов-прошлись по нашей главной улице Красной,в такую погоду одно удовольствие гулять.

есть у нас памятник Шурику и Лидочке из фильма "Операция Ы"

Вот он по-ближе.

А ещё моя скромная коллекция ножей для Бигшота пополнилась вот таким вот ножичком-не знаю будет ли ему применение,но захотелось-вот и купила и сделала две очень простые открыточки,просто так.


Ещё наконец-то обзавелась  кроподайлом, так что скоро покажу уже пару блокнотов-надо их сфотать нормально.

Ещё планирую начать вести Project Life-файлы купила,фотки распечатала,жду когда папочка приедет. Надеюсь мой энтузиазм не иссякнет))).
А фотки которые хотелось бы сохранить есть-хотя бы вот такие-мой маленький любитель одуванчиков:


Получился такой разношерстный пост,но очень хотелось поделиться своими скраповыми радостями,планами да и просто так написать.

Надеюсь на долго не пропаду!
Пока!


7 комментариев:

  1. Верочка, поздравляю тебя со скраповыми радостями)) Ты завтра на Валинор не едешь в Красную площадь приобрести еще больше радостей?))))
    Город у нас красивый, даааа! А у нас завтра субботник, школьники будут приводить Юбилейный в порядок, так вообще все сиять будет чистотой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Не еду,мы завтра к маме собираемся на выходные. Мне радостей пока хватит,пора на диету)))

      Удалить
  2. Вер поздравляю с приобретениями , покупочки это всегда приятно ! Я вот тоже начинаю задумываться о Project Life да руки не доходят .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я ворона ! Забыла поздравить тебя с дизайнерством , табличка получилась очень красивой !

      Удалить
    2. Спасибо,Света! А ПЛ конечно полезная штука-память отличная-я даже фотки распечатывала и уже с трудом вспоминала подробности,а через год вообще не вспомню,а с детьми каждый день хочется запомнить. Лишь бы не лениться и не забросить)))

      Удалить
  3. Вера, поздравляю с ПД!))))У тебя и БигШот есть?Как же здорово с ним наверно, я пока только на него облизываюсь, не знаю, оправданная покупка или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! А бигшот конечно хорошо,но чтобы полноценно им пользоваться-нужны ножи, А ножей всегда мало)))

      Удалить