среда, 16 апреля 2014 г.

Шепот волн

Всем привет!
Что-то подсела я на альтер,даже не знаю альтер-скрап это или что-то другое получилось.
В общем вышла такая вот шкатулочка-а-ля в морском стиле.





Сама заготовка была куплена ещё в октябре, т.е полгода назад. Потом была неудачная попытка её оформить в стиле декупаж, но результат не устроил и по горячим следам салфетка была удалена.
А потом появилась у меня бирюзовая акриловая красочка, которая и задала тон и тематику оформления.
Попробую поучаствовать с этой шкатулочкой в задании от Бель Флёр,вроде бы там любые объекты принимают в морской тематике.


Море я очень люблю,бываю там  каждый год,благо оно не так далеко от нас. Люблю тихие пляжи, без огромного скопления людей и тихие места,меня не особо привлекают шумные курортные города. И при всей своей любви к морю-я очень плохо плаваю,но мне нравится его энергетика,прогулки вдоль берега,шум морских волн.
Пишу и на море так захотелось,хотя бы просто посидеть на берегу!

фото с прошлогоднего  отпуска

На этом всё! Пока!








6 комментариев:

  1. Вера, здорово получилось! И цвет такой приятный- спокойный, сразу в отпуск захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот цвет! Здорово получилось. Так по-летнему.

    ОтветитьУдалить
  3. И я этот цвет обожаю , шкатулочка классная , прям морской сундучок с такими шикарными потертостями получился ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Этот цвет смотрю многим нравится!

      Удалить
  4. И шкатулочка потрясающая!!! Море! Как же уже хочется туда! Я тоже не плавчиха ни разу, но обожаю смотреть на море, слушать, чувствовать... Скорей бы уже отпуск!

    ОтветитьУдалить