понедельник, 7 апреля 2014 г.

Тканевая шкатулка. СП "Финтифлюшки из ткани".3 этап

Всем привет!
Продолжаю участвовать в СП с Волга-скрап "Финтифлюшки из ткани".
Уже третий этап,правда второй я пропустила,но планирую догнать всех.


В третьем этапе надо сделать тканевую коробочку или шкатулку.
Решила поддержать начатую с подушками "девочковую" тему,поэтому шкатулочка розового цвета.Внутри обклеила бумагой выигранной у Саши в конфетке.Тут обрезочки, альбом из этой бумаги покажу в отдельном посте.
Делала по МК Тани Tao.

В общем вот что вышло:





Маша уже вовсю использует её по назначению.

На этом всё.
Всем удачной недели!
Пока!

12 комментариев:

  1. Хорошенькая какая. Обожаю тканевые коробульки, от веет каким-то теплом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга! До этого задания я на них как-то внимания не обращала,а тут самой понравилось-и делать и результат.

      Удалить
  2. Какая няшечка розовая! и правда ми-ми-ми!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вер классная шкатулочка ! Я на такие давно поглядываю , но отсутствие машинки рубит инициативу на корню .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо! А тут машинка не нужна,я весь декор приклеивала,а сама конструкция тоже вся клеится (там есть ссылочка на МК).

      Удалить
  4. Здравствуйте, Вера! Такая нежная и милая, замечательная шкатулочка)) Спасибо, что участвуете в нашем СП от Вогла-скрап))

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло Машуне! Принцесскина шкатулочка) Мне вспомнилась вдруг шкатулочка, которую мне бабушка сделала из открыток, а еще она из них делала мебель для барби, у меня даже трельяж был с настоящим зеркальцем!))) ностальгия))) так вот оно откуда мое увлечение! бабушка у меня тоже скрапбукером была))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у тебя бабушка выдумщица была))) И спасибо !

      Удалить